Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 14:18 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
значит правильно будет-резко нажать или все-таки именно резко ударить,снизить скорость,а когда уже в поворот вошла-плавно добавить скорость?так?когда тормозишь-нужно сцепление выжимать обязательно?
М-да... понаписали..
Если дорога скользкая(дождь/снег...) НИКАКИХ "РЕЗКО" !!!
Тормозить лучше всего "двигателем"(только не как в анекдоте) если замедленее недостаточное,нажимать на тормоз плавно,не трогая педаль сцепления...
Есесно есть зависимость от включенной передачи и скорости движения авто...
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается....
... а задних уменьшается . В результате срыв задних колес в занос...В повороте изменять динамику движения вообще не следует...Скорость необходимо гасить ДО ПОВОРОТА.
Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
и при заносе-резкими движениями крутануть руль в сторону заноса и тут же вернуть обратно и так несколько раз-2-3 .Так вчера говорили...Я все правильно поняла?
Правильно.
Самое главное не испугаться в этот момент.Постараться плавно отпускать педаль газа, сцепление не трогать ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием