Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 09:24 #608
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Система безопасности при столкновении (ACSM)

Если система занятости сиденья определяет, что сиденье переднего пассажира занято, а микровыключатель замка ремня безопасности не передает сигнал, то выдается предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

> E60, E61, E63, E64, E85, E93

Система определения занятости сидений используется для срабатывания НПБ и предупреждения о непристегнутом ремне.

Если модуль безопасности при столкновении активирует НПБ, то при незанятом сиденье переднего пассажира НПБ переднего пассажира и боковая НПБ на стороне переднего пассажира не срабатывают.

Тем не менее, головная НПБ срабатывает.






Фронтальный удар

Удерживающие системы безопасности (натяжители ремней безопасности, натяжитель карабина, фронтальные НПБ, коленные НПБ, адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности) активизируются, если фронтальный удар настолько силен, что превышены пороги срабатывания в модуле безопасности при столкновении.

Натяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем фронтальные НПБ. Это означает, что в зависимости от тяжести аварии модуль безопасности при столкновении также может активизировать только натяжители ремней безопасности.

В случае неисправности микровыключателя замка ремня безопасности несмотря на сообщение о неисправности модуль безопасности при столкновении попытается активизировать натяжитель ремня безопасности.

В случае неисправности системы определения занятости сиденья исходят из того, что сиденье переднего пассажира занято. Удерживающие системы безопасности активизируются.
В зависимости от тяжести аварии активизируется клемма аварийного отключения и отключается топливный электронасос.

Последний раз редактировалось SportGarage; 24.02.2011 в 09:25.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием