Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 19:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию Прошу помощи

Mik 78,спасибо что откликнулся.Постараюсь объяснить ситуацию по подробней.BMW 730 1990 года выпуска(бензин),три года назад заменил движок на дизель от BMW 524td,работала как часы,и скорость и тяга всё нормально.А сейчас простояв в гараже при морозах две недели,пробовал завести,не завелась.Затем брал на буксир,завелась,но дымела сильно и тяги не какой.ТНВД механический.После останова повторно не запускалась.Визуальный осмотр двигателя ни чего не дал,за исключением одного,у ТНВД на нижнем электрическом клапане опережении подачи топлива с клеммы отошёл провод.Провод посавил обратно,пробовал завести,эффекта 0.Затем решил выкрутить этот клапан,выкрутил,проверил+12в),работает.При установке клапана обратно из корпуса куда вкручивается сам клапан выскочила пружинка и с ней маленькое резиновое колечко,я так понимаю-сальник.Вот в каком порядке они должны быть поставленны обратно,или само колечко должно быть надето на сам клапан(шток)а потом идёт сама пружина?И ещё,между самим корпусом насоса и корпусом куда вкручивается электрический клапан,капает солярка.Раньше такого не было.На верхнем элекетрическом клапане,который перекрывает доступ топлива к фрсункам,есть постоянное напряжение(клапан работает-Щёлкает),а вот дожно ли быть постоянное напряжение(постоянно подаваться) или только в том случае,когда заводишь двигатель?При включённом зажигании,в верхнем есть ток,в нижнем нету,как должнео быть?Подскажите пожалуйста.
lacis2005 вне форума   Ответить с цитированием