Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 07:09 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Справился с дерганьем движка на 320i

Оказывается все намного проще!Я ведь акб отсоединял постоянно из-за сигнализации, ведать комп обнулялся и не успевал настраиватся я снова клемму сдергивал вот он и погнал!Но всеравно один партак был по надсвечникам:соединение надсвечник-бобина было плохое там аж юбка бобины обсыпалась от температуры, я пружину растенул, почистил поставил и поехал за свечами и новым надсвечником на спидометре 90 км уже прошел(не снимая клеммы),еду значит обратно а машина так и дергается, как только километраж перевалил за 120 пройденых км.движок начал странно себя вести при отпускании газа на немного как будто искра полностью пропадала и экономайзер падал на ноль, а при добавлении движок схватывал и стрелка ворачивалась на отметку 10л.,проехав так с пол км.О ЧЮДО ПЕРЕСТАЛО ДЕРГАТЬ ВЕРНУЛАСЬ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!
Свечи и надсвечник заменил стало совсем Джаксы!Стал резко абороты набирать, короче стало все нештяк!!!Сегодня 4 день ездию небыло не одного глюка Тфу-тьфу-тьфу!МОЖЕТ КТО ТО ПРОКАММЕНТИРУЕТ СИТУАЦИЮ?!бУДУ РАД ПРОЧЕСТЬ.А вот с родной противоугонкой немогу справится сама посебе срабатывает подскажите может кто знает!?
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием