Оказывается все намного проще!
Я ведь акб отсоединял постоянно из-за сигнализации, ведать комп обнулялся и не успевал настраиватся я снова клемму сдергивал вот он и погнал!Но всеравно один партак был по надсвечникам:соединение надсвечник-бобина было плохое там аж юбка бобины обсыпалась от температуры, я пружину растенул, почистил поставил и поехал за свечами и новым надсвечником на спидометре 90 км уже прошел(не снимая клеммы),еду значит обратно а машина так и дергается, как только километраж перевалил за 120 пройденых км.движок начал странно себя вести при отпускании газа на немного как будто искра полностью пропадала и экономайзер падал на ноль, а при добавлении движок схватывал и стрелка ворачивалась на отметку 10л.,проехав так с пол км.О ЧЮДО ПЕРЕСТАЛО ДЕРГАТЬ ВЕРНУЛАСЬ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!
Свечи и надсвечник заменил стало совсем Джаксы!Стал резко абороты набирать, короче стало все нештяк!!!Сегодня 4 день ездию небыло не одного глюка Тфу-тьфу-тьфу!
МОЖЕТ КТО ТО ПРОКАММЕНТИРУЕТ СИТУАЦИЮ?!бУДУ РАД ПРОЧЕСТЬ.А вот с родной противоугонкой немогу справится сама посебе срабатывает подскажите может кто знает!?