Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 23:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

+1

1. Почему на N52 упразднили систему вторичного воздуха?
2. Почему двигатель дольше прогреевается до рабочей тепмературы? Из за теплообменника ОЖ/Масло?
3. Почему на холостых мелко трусится, а внешний акустический фон как у дизеля?

Несмотря на эти с моей т.з. недостатки двигатель по развиваемой мощности всё-таки превосходит своих предшественников (M52, M54), особенно на малых оборотах. Моё субъективное мнение.
vhbd вне форума   Ответить с цитированием