Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 12:46 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

достал этот датчик :(
и WD-40 заливал, и тисочками его зажимал и пробобовал проворачивать, и пытался тонкую отвёртку всунуть междуни и посадочной платформой, и снизу потихоньку стучать - не сдвинулся ни на миллиметр
придётся авто поднимать и снизу серьёзно выбивать
м.б., кто-то знает секрет его негеморройного снятия? не могли же немцы так лохануться с ремонтопригодностью :)
+ ещё вопрос
кто-нибудь ставил вместо родного калужский датчик 23.3847 - они его позиционируют как аналог бош 0261210113 по сопротивлению и выходному напряжению?

Последний раз редактировалось vak_spb; 11.03.2011 в 12:49.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием