Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 00:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
В этом деле экономить вредно для твоего кошелька,можно прилипнуть на коробку! Кстати,как раз в Германии жижу никто и не меняет,оно ведь на весь гарантийный срок коробки залито!
Так вышеупомянутая жижа - не самопал из сельхозтехники, а жижа, которая льется пиндосами в эту же коробку. вот в чем вопрос, причем нередко с более жесткой эксплуатацией - авто тяжелее и мощнее, причем с завода.
Нашел я разницу - она в том, что фордовская жижа меняется во время эксплуатации , а в европе - только вместе с коробкой, зато экологично, там не "можно прилипнуть", а конкректно - замена АКПП вместе с чудо - оригинальной жидкостью... В компе на отметке 249999 км именно такое предложение и забито... И это не гарантийный срок, а полный срок жизни, получается... Т.е. замена жижи в Европе не предусмотрена совсем.
Не мой вариант. т.к. официальная замена такого агрегата, как предписывает БМВ, стоит 80% рыночной стоимости авто, на разбор выгоднее отдать

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А Вы в ТИСе не пробовали полазить?
http://tis.bmwcats.com/doc1106293/
- т.е. кроме замены АКПП или ремонта вариантов все же нет?
Тогда тем более, наверное стоит попробовать, слить родной говноойл которому 9 лет и пробег огромный, и залить другое, может КПП еще протянет на нормальном масле с живыми присадками... Ведь она даже не дергает, а внутри какая-то черная хрень, шприцем набирал...

Интересно мнение специалистов.
Как переходить ресурс 250000, он же срок службы... Я к нему подъехал.

Последний раз редактировалось Бонифаций; 12.03.2011 в 00:28.
Бонифаций вне форума   Ответить с цитированием