Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 09:17 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

заменили мы таки этот чёртов дпкв
1. выставили машину на подставки , чтобы можно было залезть под неё и что-то делать
2. залез под машину и ударами зубилом по проушине на фланце датчика сдвинул его с места , т.о. сорвал эпоксидку , на которую он был посажен
3. Ударами в торец датчика (он шёл на выброс) выбил его из проушины

собсвенно на демонтаж ушло минут 30-40

4. вставил новый датчик. Садился на место он хреново, бить по новому датчику явно некошерно, потом немного прошёлся шкуркой по пластиковому цилиндру датчика, сняв заусеницы, образовавшиеся при литье
5. Вращая датчик влево-вправо за проушину, опустил его до положения, когда родным болтом можно посадить его на место.
К сожалению, зазор больше 1 мм (д.б. 0,5-1 мм), придётся измерять точно зазор, вытаскивать датчик и разницу между нынешним зазором и требуемыми 0,(7-8) мм снимать напильником и садить его на своё место взад :(
на монтаж ушло 20-30 минут

подставки - великая вещь :)
обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :)

Последний раз редактировалось vak_spb; 14.03.2011 в 09:19.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием