Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:21 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 150 Стандартная регулировка углов установки колес при загрузке автомобиля по DIN



Примечание:
• Обратить внимание на Общие положения и используемые термины
• Обратить внимание на Общее определение ходовой части




• При необходимости подготовить подъемник.
• Установить автомобиль на подъемнике.
Примечание: Передние и задние колеса должны располагаться на поворотных кругах / сдвижных опорах по центру.
• Вынуть из обоих поворотных кругов / сдвижных опор стопорные штифты, выставить по уровню и включить измерительные датчики.
• При необходимости включить систему регулировки углов установки колес.
• Привести автомобиль в нормальное состояние
• Ввести данные автомобиля и клиента.
• Определить тип подвески и выбрать модель автомобиля.
• Ввести давление в шинах и высоту рисунка протектора.




• Закрепить на автомобиле быстрозажимные узлы и снять зажимные рычаги в области передних колес.
• Закрепить на быстрозажимных узлах датчики, выровнять их по уровню и подсоединить к поворотному кругу.
Примечание: При использовании быстрозажимных узлов после установки датчиков необходимо произвести компенсацию биения обода






При необходимости закрепить адаптер для спойлера.




Установить упор для педали тормоза.



• Произвести первое измерение (измерение при поступлении) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сравнить заданные значения с фактическими.



Только в случае жалоб (например, на плохие ходовые качества):
Предупреждение!
Болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову) не выворачивать!
Ослабить все болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову). По окончании работ снова затянуты все болты заданным моментом! См. 'Опускание поперечины передней подвески





• При необходимости отрегулировать передние и задние колеса
• Произвести повторное измерение (перед выдачей) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сохранить и распечатать протокол измерения.
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса.
• Вставить стопорные штифты в обе поворотные / выдвижные опоры.
• Отсоединить автомобиль от системы регулировки углов установки колес.
• Спустить автомобиль с подъемника.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием