Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:22 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 610 Регулировка переднего моста (с помощью стенда регулировки развала/схождения) (Basis)



Предупреждение!
У автомобилей с электронной системой контроля амортизаторов после центрирования оси необходимо провести "согласование угла поворота рулевого колеса" с помощью Диагностической системы BMW.




Регулировка положительного схождения колес и угла между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса.
Установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля (маркировки на картере и валу сошки рулевого управления должны совпадать).




Ослабить контргайку (1) поперечной рулевой тяги.
Вращением тяги (2) отрегулировать схождение колес в соответствии с заданным значением, см. Технические характеристики
При установке:
Следить за тем, чтобы шаровой шарнир не провернулся.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 5AZ.





32 00 610 Регулировка переднего моста (с
помощью стенда регулировки развала/схождения) (High)



Предупреждение!
У автомобилей с электронной системой контроля амортизаторов после центрирования оси необходимо провести "согласование угла поворота рулевого колеса" с помощью Диагностической системы BMW.




Регулировка положительного схождения колес и угла между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса.
Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению (по маркировке на картере рулевого механизма и валу сошки рулевого управления).




Ослабить зажимные винты поперечных рулевых тяг.
Поворачивая тягу, установить схождение колеса точно в соответствии с заданными значениями, см. Технические характеристики.
При установке:
Следить за тем, чтобы шаровые шарниры не провернулись.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 4AZ.





32 00 620 Регулировка заднего моста (с
помощью стенда регулировки развала/схождения)




Примечание:
При изменении угла развала колес меняется и угол их схождения, поэтому в первую очередь производится установка угла развала.
Регулировка развала колес с помощью эксцентрикового болта, скрепляющего качающийся рычаг и балку заднего моста:
Перед регулировкой заменить и затянуть гайку (1) эксцентрикового болта. Убедиться в правильности установки эксцентрика (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ Отвернуть гайку эксцентрикового болта на 0,5 -1 оборот.




С помощью эксцентрикового болта установить развал колес точно в соответствии с заданными значениями.
см. Технические характеристики HG 32.




Затянуть гайку (1) эксцентрикового болта. Убедиться в правильности установки эксцентрика (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ.
Предупреждение!
Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать больше 10 раз, то ее необходимо снова заменить. Ее способность к самостопорению стала недостаточной.






Регулировка схождения колес с помощью эксцентрикового болта, скрепляющего растяжку и балку заднего моста:
Вывернуть болты и снять облицовочную панель.




Перед регулировкой заменить и затянуть гайку (1) эксцентрикового болта. Убедиться в правильности установки эксцентрика (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 5AZ Ослабить гайку эксцентрикового болта на 0,5 -1 оборот.




С помощью эксцентрикового болта установить схождение колес точно в соответствии с заданными значениями.
см. Технические характеристики HG 32.




Затянуть гайку (1) эксцентрикового болта. Убедиться в правильности установки эксцентрика (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 5AZ.
Предупреждение!
Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать больше 10 раз, то ее необходимо снова заменить. Ее способность к самостопорению стала недостаточной.





32 11 100 Замена левого или правого
гофрированного чехла рулевого механизма



Предупреждение!
Очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую
тягу.
Смазать зубцы зубчатой рейки,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм.
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Снять панель защиты картера двигателя. Ослабить стяжные хомуты и сдвинуть манжету с рулевого механизма. Задвинуть как можно дальше зубчатую рейку и отсоединить шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.
Снять манжету.
При установке:
Установить на тяге новую манжету и закрепить ее стяжным хомутом. Задвинуть как можно дальше зубчатую рейку и прикрутить тягу.
Момент затяжки 32 212AZ . Закрепить манжету на рулевом механизме стяжным хомутом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием