Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:25 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 13 ...Конструкция и принцип работы рулевого механизма с шариковой гайкой и гидроусилителем
Внутри картера рулевого механизма находится сам рулевой механизм в сборе, золотник управления и рабочий цилиндр. Через торсион (2) вал (1) рулевого управления упруго связан с винтом (3) и жестко - с золотниками (4 и 5). Золотники встроены в корпус распределителя в поперечном положении относительно оси винта. Связь между поршнем (6) и винтом (3) осуществляется через замкнутую шариковую цепь. При проворачивании винта циркуляционная трубка (7) забирает шарики у одного конца цепи и перемещает их к другому концу. Поршень (6) соединен через зубчатое зацепление с валом (8), имеющим зубчатый сектор. Особый профиль зуба сектора вала делает возможным устранение люфта с помощью регулировочного винта.
В нейтральном положении золотников (4) и (5) масло, подаваемое насосом, циркулирует в механизме рулевого управления и через открытые впускную и выпускную управляющие кромки имеет свободный доступ в цилиндр. Гидравлический привод вступает в работу, когда золотники (4) и (5) выходят из нейтрального положения. Это происходит, когда усилие с рулевого колеса или с сошки рулевого управления передается через вал с зубчатым сектором и поршень на винт. При этом торсион (2) выступает в качестве связующего элемента. Его гибкая часть имеет способность деформироваться и снова возвращать золотники после снятия усилия с рулевого колеса в нейтральное положение. При выводе золотников (4) и (5) из нейтрального положения масло направляется также и в рабочий цилиндр, этим осуществляется силовая поддержка в перемещении вала рулевого управления и противодействие при ударах, вызванных неровностью дорожного полотна.






Рулевое колесо в нейтральном положении:
От лопастного насоса масло течет в корпус распределителя, через впускные каналы





(9) и (10) - к радиальным каналам (11) и (12). Оттуда оно течет дальше через соединительные отверстия к правой и левой полостям цилиндра, а затем через открытые выпускные каналы (13) и (14) обратно в бачок. Золотник дополнительно изображен в разрезе.






15 Насос
16 Бачок

17 Предохранительный клапан
18 Регулировочный клапан



Рулевое колесо повернуто по часовой стрелке:
Золотник (4) перемещается вправо, и впускной канал (9) открывается. Золотник (5) перемещается влево, и впускной канал (10) закрывается. Таким образом масло попадает в правую полость цилиндра. Масло выталкивается из левой полости цилиндра и возвращается в бачок.








Рулевое колесо повернуто против часовой стрелки:
Золотник (5) перемещается вправо, и впускной канал (10) открывается. Золотник (4) перемещается влево, и впускной канал (9) закрывается. Таким образом масло попадает в левую полость цилиндра. Масло выталкивается из правой полости цилиндра и возвращается в бачок.



Tyler вне форума   Ответить с цитированием