Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:50 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 510 Регулировка сошки рулевого управления



Предупреждение!
После установки сошки рулевого управления измерить / отрегулировать передний мост.



Примечание:
Регулировкой сошки рулевого управления левая и правая поперечные рулевые тяги приводятся в одинаковое по высоте положение.
Тем самым обеспечивается равное положительное схождение левого и правого колес при проседании автомобиля.
Благодаря этому оптимизируется прямолинейное движение по инерции по неровной дороге.




Снять панель защиты картера двигателя.
Повернуть рулевой механизм в положение для движении по прямой (маркировка на вале и корпусе).




Вывернуть левый и правый болты (1) крепления поперечного рычага подвески.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 2AZ.






Закрепить приспособление 32 2 140 со стороны маятникового рычага на опору поперечного рычага подвески.
Установить контрольную оправку на поперечной рулевой тяге и закрепить.
Снять приспособление 32 2 140 не переставляя контрольную оправку.




Ослабить зажимной винт (1) и сдвинуть вверх сошку рулевого управления.
Закрепить приспособление 32 2 140 на опоре поперечного рычага подвески.
Сдвинуть вниз сошку рулевого управления настолько, чтобы поперечная рулевая тяга прилегала к контрольной оправке.
Допустимое отклонение макс. + 1,5 мм
Затянуть зажимной винт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 6AZ.
Предупреждение!
Проверить расстояние между сошкой рулевого управления и рулевым механизмом.




Расстояние (А) между сошкой рулевого управления и рулевым механизмом.
мин. 0,5 мм
макс. 8,5 мм.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием