Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 00:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е39

По умолчанию Лечим сопли, КВКГ, Стакан, Крышка клапанов

В общем ситуация такая - течет стакан масляного фильтра, прокладка клапанной крыши, передний коренной сальник. Меня это не напрягает, но я готовлюсь все это вылечить за один раз, за одно промыв двиг винсом и убрав\проверив воду в баке, пока раскидал все по таким пунктам:

не знаю когда, но надо заменить передний коренной сальник, вымыть маслище которое набежало снизу. отдать за работу что то в районе 1.5-2тыс руб...

далее или перед этим еду в гараж:

порядок такой:

снять предохранитель топливного насоса, подключиться выносным насосом к топливной рейке (в обход родному фильтру топлива). заменить новые свечи на старые, запустить двигатель и промыть при определенных режимах, отсоединиться, вернуть свечи и предохранитель. это операция №1...

далее снять защиту двигателя, выкрутить масляный фильтр, открутить сливную пробку в двигателе, подставить ведро под сток, снять воздуховод и все что мешает добраться до клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), проверить его работоспособность, промыть дроссельную заслонку, постараться перенести КВКГ повыше. это операция №2

далее снять вискомуфту, добраться до стакана масляного фильтра, снять, промыть\прочистить, заменить прокладку, прикрутить обратно стакан. это операция №3

потом снять крышку клапанов, промыть её, заменить резиночки и прокладки, нанести герметик в обозначеные места. это операция №4

собрать всё окончательно - вкрутить сливную пробку, залить новое масло, вкрутить масляный фильтр, установить воздуховод, дроссельную заслонку, ДИСу и всё остальное, вискомуфту можно вернуть родную на проверку (у меня их две - старая Бехр и новая АТС от М52). спуститься под днище, добраться до топливного фильтра, скинуть с хомутов\вытащить\поставить новый. это операция №5.

снять задний диван, добраться до почти пустого бака, выкачать всё что там есть, залить свежее топливо. это операция №6 (не обязательная)

хотелось бы оптимизировать, кто что может подсказать? курю темы с фотоотчетами и тут и на других форумах . Предполагается полный фото\видео отчет по всей проделанной работе.
xxxHalkionxxx вне форума  

Ответить с цитированием