Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 16:06 #1
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию e53 2005 задняя подвеска без пневмы

Люфт порядка 4мм в районе соединения поперечного рычага с опорой подшипника и внизу - в районе соединения качающегося рычага с опорой подшипника примерно 2мм.
1.менять поперечный рычаг 33326770860 по старому 33326770748 он же бумеранг (№11 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47745/...N/L/33/33_1029),
2.менять шаровой шарнир 33326767748 по старому 3332109563 (№2). Какой выбрать оригинал-1400руб или LEMFÖRDER за 900? Брать ли сразу два?
3.по тису надо еще все контрящиеся гайки менять, кронштейн трубопроводов на поперечном рычаге и стопорное кольцо на шаровом шарнире. Так ли необходима замена, если я сниму все аккуратно?
4.не нашел в каталогах LEMFÖRDER поперечного рычага, есть от е39. Он точно такой-же или ставить его нельзя?
5.какой фирмы идет оригинал? какой из неоригиналов считается лучше?
kachikuch вне форума  

Ответить с цитированием