Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 20:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию Проблемы с давлением масла...(

Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда ((
Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!((((
Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает....
И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'(

Сказали попробовать прогазовать....прогазовал, поездил....и по пробкам и так... ничего нету.... а потом просто встал на холостом ходу и стал ждать...минут через 10 заморгала опять....заглушил на 15 минут, завёл и всё в порядке стало опять....
Это вообще точно в клапане редукционном нём дело или тут нету его симптомов ??

з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....((
extremal вне форума  

Ответить с цитированием