Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 04:45 #41
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган
Авто: б

По умолчанию

Нашел я причину.Спасибо за помощь в проблеме.
fedot-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 08:39 #42
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган
Авто: б

По умолчанию

Нашел причину,спасибо за участии в проблеме.
fedot-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 20:16 #43
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E-46cupe

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot-77 Посмотреть сообщение
Нашел причину,спасибо за участии в проблеме.
Что делал расскажи. У меня диагностика пишет туже ошибку, после замены колпачков.
Vovan24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 09:26 #44
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган
Авто: б

По умолчанию

Привет.Подкусывает поршень-клапан ваноса который двигает-перепускной,поэтому он становится в положении неправильном,я поменял местами выпуск с впуском-заработало все на оборотах меняются градусы и ошибок нет.Смысл в том что износ идет ,масло менять буду,потому что на холодную все четко, а как нагреется и жара начинает дергаться начинает масло мобил1-гавно,смазочные свойства некудышные,но это к слову. Поменяй попробуй местами, должно помочь,в принципе их под замену 700р шт.Парнишка потом заезжал с такой же проблемой-вылечилось.Удачи
fedot-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 11:09 #45
Banned
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

А реально самому это отрегулировать? Мне кажется это практически невозможно, вот на Жигулях помню все сам регулировал, здесь же все на много сложнее и практически нереально.
alexia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 11:30 #46
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW X3 e83 N47b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexia Посмотреть сообщение
А реально самому это отрегулировать? Мне кажется это практически невозможно, вот на Жигулях помню все сам регулировал, здесь же все на много сложнее и практически нереально.
почитай тему , тема раскрыта полностью, материалы прикрепленные к теме в помощь
jonyboob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 20:42 #47
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Решился на перебор всего движка. Если все выставлю по меткам,а ванус не буду трогать. Нет приспособ. На этой машине можно будет доехать до сервиса, где есть такие приспосбы? Просто ДВС он и есть ДВС,но хочется знать точно что ничего критичного не произойдет... Спасибо.
iviojiod4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 23:55 #48
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород

По умолчанию

Уважаемые владельцы БМВ подскажите новичку! ��менял мск выставил все по шаблону но после этого снял шаблон ваноса тронул выпускной вал он чуть крутнулся и шлицевой вал зашел внутрь! Я ключиком на 24 поправил распред вал и прикрутил ванос! Вопрос метки не должны сбит ся?
Pavel2112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 05:37 #49
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород

По умолчанию

Впускной!
Pavel2112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 08:29 #50
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW X3 e83 N47b20

По умолчанию

во первых затяжка производится с установленными шаблонами и поданным давлением воздуха в натяжитель....

и второе в чем проблема поставить шаблоны опять и убедится что всё в порядке ?
jonyboob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
e53 регулировка фаз, m52tu, m52tu регулировка фаз, m54, m56, s52, x5 регулировка фаз, м54 регулировка фаз, м56 регулировка фаз

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 10 09.03.2010 21:55
Регулировка фаз газораспределения (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:20
Проверка фаз газораспределения распредвала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)