Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка или замена всех поршней (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:58 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена всех поршней (М51)

11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М51)



(двигатель снят)
Снять головку блока цилиндров,
см. 11 12 500 - [Только для зарегистрированных...]
Снять масляный картер,
см. 11 13 500 - [Только для зарегистрированных...]



Снятие:
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.




Снять маслозаборник масляного насоса. Снять вкладыш жесткости.




Снять крышку шатунного подшипника.
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали.






Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.



Установка:
Установка поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.




Примечание:
Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.
Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца. Расстояние до точки замера А, см. Технические характеристики




Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр цилиндра,
см. Технические характеристики
Номинальный зазор между поршнем и
расточкой в блоке цилиндров,
см. Технические характеристики
Максимально допустимый зазор при износе деталей,
см. Технические характеристики






При необходимости заменить шатун.
Шатуны поставляются Службой поставки запчастей только в комплекте.
Примечание:
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.




Заменить шатунные подшипники,
см. 11 24 571
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден номер подбора в пару, стрелка на поршне показывала вправо.




Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.
Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки.



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует в то же место и в то же положение.
Шатун и крышка подшипника маркированы одинаковыми номерами подбора в пару, не путать.






Вставить в шатун приспособление 112 470.




Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выставить замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками).
Сжать поршневые кольца до номинального диаметра с помощью приспособления 112 260.




Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвала.
Стяжная лента по всему периметру должна плотно прилегать к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность поломки поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать!




Совместить шатунную шейку и шатун.






Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.




Затянуть шатунные болты приспособлением 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ.




Примечание:
Обратить внимание на направление вкладыша жесткости при установке.
Стрелки указывают вперед.




Установить вкладыш жесткости.






Установить маслозаборник.
Заменить уплотнительную прокладку.
Соблюдать направление при установке, слой герметика должен быть направлен в сторону всасывающего патрубка.
Установить масляный картер,
см. 11 13 500
Установить головку блока цилиндров,
см. 11 12 500
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m51

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:52
Снятие и установка / замена всех поршней (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:50
Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:26


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)