Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1346)

Tyler 13.04.2009 10:26

Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56)
 
11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56)



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 112110
• 11 2 260
• 11 2 470
• 11 3 480
• 118 141



(двигатель снят)
Снять головку блока цилиндров.



Снятие:
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует на то же место и в то же положение.
Шатуны и крышки подшипников маркированы одинаковыми номерами подбора в пару и должны устанавливаться вместе.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять масляный насос
Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали:
Снять успокоитель уровня масла.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
На рисунке показано положение без коленчатого вала.
В двигателях с форсунками для охлаждения поршней в нижней части цилиндра:
Предупреждение!
При снятии и установке поршней проследить за тем, чтобы не повредить форсунки для охлаждения поршня.
При установке:
Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания. Заменить болты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При сильном масляном нагаре:
Осторожно удалить масляный нагар со стенок
цилиндров.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять крышку шатунного подшипника.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в шатун приспособление 113 480
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе.



Установка:
Установка всех поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Измерить зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.
Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца.
Размер А .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр расточки цилиндра
Зазор между поршнем и расточкой в блоке
цилиндров
Допустимый зазор при износе деталей



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заменить вкладыши шатунных подшипников
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе.
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден парный номер, стрелка на поршне показывала вправо.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в шатун приспособление 112 470



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выставить замки поршневых колец (сместив их прим. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками).
Примечание:
Диаметр поршня 84 мм:
Использовать приспособление 11 8 141
Диаметр поршня 80 мм:
Сжать поршневые кольца с помощью
приспособления 11 2 260
Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвалов.
Стяжная лента должна плотно прилегать по всему периметру к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность поломки поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Совместить шатунную шейку и шатун.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть шатунные болты с помощью приспособления 00 9 120 или
приспособления 112 110. Момент затяжки 11 24 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить масляный насос
Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали:
Установить успокоитель уровня масла.
Собрать двигатель.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)