Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:26 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56)

11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56)



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 112110
• 11 2 260
• 11 2 470
• 11 3 480
• 118 141



(двигатель снят)
Снять головку блока цилиндров.



Снятие:
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует на то же место и в то же положение.
Шатуны и крышки подшипников маркированы одинаковыми номерами подбора в пару и должны устанавливаться вместе.






Снять масляный насос
Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали:
Снять успокоитель уровня масла.




Примечание:
На рисунке показано положение без коленчатого вала.
В двигателях с форсунками для охлаждения поршней в нижней части цилиндра:
Предупреждение!
При снятии и установке поршней проследить за тем, чтобы не повредить форсунки для охлаждения поршня.
При установке:
Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания. Заменить болты.




При сильном масляном нагаре:
Осторожно удалить масляный нагар со стенок
цилиндров.




Снять крышку шатунного подшипника.






Вставить в шатун приспособление 113 480
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали.




Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе.



Установка:
Установка всех поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.




Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.






Измерить зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.
Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца.
Размер А .




Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр расточки цилиндра
Зазор между поршнем и расточкой в блоке
цилиндров
Допустимый зазор при износе деталей




Заменить вкладыши шатунных подшипников
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе.
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден парный номер, стрелка на поршне показывала вправо.




Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки.






Вставить в шатун приспособление 112 470




Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выставить замки поршневых колец (сместив их прим. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками).
Примечание:
Диаметр поршня 84 мм:
Использовать приспособление 11 8 141
Диаметр поршня 80 мм:
Сжать поршневые кольца с помощью
приспособления 11 2 260
Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвалов.
Стяжная лента должна плотно прилегать по всему периметру к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность поломки поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать!





Совместить шатунную шейку и шатун.






Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.




Затянуть шатунные болты с помощью приспособления 00 9 120 или
приспособления 112 110. Момент затяжки 11 24 1AZ




Установить масляный насос
Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали:
Установить успокоитель уровня масла.
Собрать двигатель.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m52, m52tu, m54, m56, s52


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка или замена всех поршней (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:58
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:52
Снятие и установка / замена всех поршней (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)