Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка / уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 13:27 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка / уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М60)

11 14110 Снятие и установка / уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М60)



Необходимые приспособления:
. 00 9 190



Снять двигатель.
Закрепить двигатель на приспособлении 00 1 450.



Снять обе головки блока цилиндров. Эта операция описана в разделе " Снятие левой
головки блока цилиндров / правой головки блока цилиндров ".
Снять водяную помпу вместе с корпусом термостата.
Снять верхнюю часть масляного картера.
Снять ступицу демпфера крутильных колебаний.




Вывернуть болты крепления нижней крышки ГРМ.






При установке:
Зафиксировать от соскальзывания цепь и планки натяжного устройства гибкой проволокой.



При установке:
Очистить уплотняемые поверхности блока цилиндров от грязи и масла.
Убедиться в правильности положения центрирующих втулок.
Заменить уплотнительные прокладки.




При установке:
Надеть крышку ГРМ, установить все болты и предварительно завернуть с моментом прим. 5Нм.
Затянуть все болты в шахматном порядке.
Момент затяжки 11 14 1AZ.
Предупреждение!
Когда все болты затянуты, пройтись по болтам еще раз и подтянуть их.




Примечание:
Уплотнительные прокладки крышки ГРМ выполнены в виде металлических прокладок с покрытием.






Установить, равномерно прижимая к поверхности, приспособление 00 9190
Отрезать выступающие концы прокладок.
Предупреждение!
Не допускать попадания отрезанных концов прокладок внутрь двигателя.
Заменить передний сальник коленчатого вала.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 07:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 Touring

По умолчанию

Обязательно снимать двигатель и обе ГБЦ?
Толяс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m60

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:51
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)