Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Снятие и установка / замена масляного картера (М54) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1333)

Tyler 13.04.2009 10:03

Снятие и установка / замена масляного картера (М54)
 
1113 000 Снятие и установка / замена масляного картера (М54)



Необходимые приспособления:
.00 0 200
.00 0 201
.00 0 202
.00 0 204
.00 0 208
.00 2 030
.11 0 020
.31 2 220
.512170



Примечание:
Для снятия масляного картера необходимо
опустить балку переднего моста.
Измерение углов установки передних колес производить не нужно.



Снять перегородку отопителя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зафиксировать капот в монтажном положении.
Примечание:
Для выполнения следующей операции необходим помощник. Указания действительны для левой и правой стороны.
Немного приподнять стопорную скобу, одновременно смещая ее вверх.
Придерживая капот, отсоединить от него демпфер. Полностью открыть капот и снова зацепить демпфер с приспособлением 51 2 170 за капот.




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять кожух форсунок.



Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Собрать приспособление 00 0 200 с
приспособлением 00 0 201 / 00 0 202 /
00 0 204 / 00 0 208 и установить их.
Прицепить приспособление 110 020 к
приспособлению 00 0 200 , как это показано
на рисунке.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 11 0 020 на
передних и задних подъемных проушинах двигателя.
Предупреждение!
Убедиться, что ни трубопроводы, ни провода не будут повреждены цепью.
Опоры (1) приспособления 00 0 208 должны
опираться на болты в обоих крыльях.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть болты (1 и 2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим.на 5 мм.



Снять переднюю панель защиты картера двигателя.
Снять пластину жесткости.
Предупреждение!
В разделе " Снятие и установка пластины жесткости " приведены важные указания по установке.





Снять левую и правую поворотные опоры. Снять приводные валы колес. Снять передний карданный вал.



Снять ремень привода генератора со шкива насос гидроусилителя рулевого управления.
Снять насос гидроусилителя рулевого привода.
Примечание:
Трубопроводы оставить подсоединенными.
Отвести в сторону и закрепить насос гидроусилителя рулевого управления.



Вывернуть пробку маслосливного отверстия, слить моторное масло.
Отсоединить шланг возврата от маслоотделителя системы вентиляции картера.
Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.
При установке:
Заменить кольцо круглого сечения.



Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе " Снятие и установка рулевого механизма ".
Снова временно установить левую и правую поворотные опоры и соединить одним болтом с амортизационной стойкой.
Временно соединить тягу, поперечный рычаг подвески и поперечную рулевую тягу с поворотной опорой.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подпереть балку переднего моста, как показано на рисунке, с помощью приспособления 00 2 030 в комбинации с
приспособлением 31 2 220 и деревянного
бруска.



Примечание:
Рулевой механизм остается соединенным с балкой переднего моста. При опускании балки переднего моста возвратный шланг рулевого механизма не должен слишком сильно натягиваться.
Отсоединить балку переднего моста от переднего лонжерона и осторожно опустить прим. на 90 - 100 мм.
Момент затяжки и указания по установке балки переднего моста.



Снять редуктор переднего моста.
Вывернуть болты крепления масляного картера.
Снять масляный картер движением назад.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
В районе стыков крышки заднего сальника коленчатого вала и крышки ГРМ:
Нанести слой герметика Drei Bond 1209
(см. материалы Службы поставки
запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой
2 мм.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
1. Заменить уплотнительную прокладку
2. Установить масляный картер
3. Вставить все болты крепления масляного картера
4. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая
5. Затянуть болты со стороны двигателя
6. Затянуть болты со стороны коробки передач


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)