Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка / замена масляного картера (М54)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 09:03 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,932
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,981 раз(а) в 1,929 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка / замена масляного картера (М54)

1113 000 Снятие и установка / замена масляного картера (М54)



Необходимые приспособления:
.00 0 200
.00 0 201
.00 0 202
.00 0 204
.00 0 208
.00 2 030
.11 0 020
.31 2 220
.512170



Примечание:
Для снятия масляного картера необходимо
опустить балку переднего моста.
Измерение углов установки передних колес производить не нужно.



Снять перегородку отопителя.




Зафиксировать капот в монтажном положении.
Примечание:
Для выполнения следующей операции необходим помощник. Указания действительны для левой и правой стороны.
Немного приподнять стопорную скобу, одновременно смещая ее вверх.
Придерживая капот, отсоединить от него демпфер. Полностью открыть капот и снова зацепить демпфер с приспособлением 51 2 170 за капот.





Снять кожух форсунок.



Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.




Собрать приспособление 00 0 200 с
приспособлением 00 0 201 / 00 0 202 /
00 0 204 / 00 0 208 и установить их.
Прицепить приспособление 110 020 к
приспособлению 00 0 200 , как это показано
на рисунке.




Закрепить приспособление 11 0 020 на
передних и задних подъемных проушинах двигателя.
Предупреждение!
Убедиться, что ни трубопроводы, ни провода не будут повреждены цепью.
Опоры (1) приспособления 00 0 208 должны
опираться на болты в обоих крыльях.






Затянуть болты (1 и 2).




Отвернуть верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя.




Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим.на 5 мм.



Снять переднюю панель защиты картера двигателя.
Снять пластину жесткости.
Предупреждение!
В разделе " Снятие и установка пластины жесткости " приведены важные указания по установке.





Снять левую и правую поворотные опоры. Снять приводные валы колес. Снять передний карданный вал.



Снять ремень привода генератора со шкива насос гидроусилителя рулевого управления.
Снять насос гидроусилителя рулевого привода.
Примечание:
Трубопроводы оставить подсоединенными.
Отвести в сторону и закрепить насос гидроусилителя рулевого управления.



Вывернуть пробку маслосливного отверстия, слить моторное масло.
Отсоединить шланг возврата от маслоотделителя системы вентиляции картера.
Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.
При установке:
Заменить кольцо круглого сечения.



Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе " Снятие и установка рулевого механизма ".
Снова временно установить левую и правую поворотные опоры и соединить одним болтом с амортизационной стойкой.
Временно соединить тягу, поперечный рычаг подвески и поперечную рулевую тягу с поворотной опорой.






Подпереть балку переднего моста, как показано на рисунке, с помощью приспособления 00 2 030 в комбинации с
приспособлением 31 2 220 и деревянного
бруска.



Примечание:
Рулевой механизм остается соединенным с балкой переднего моста. При опускании балки переднего моста возвратный шланг рулевого механизма не должен слишком сильно натягиваться.
Отсоединить балку переднего моста от переднего лонжерона и осторожно опустить прим. на 90 - 100 мм.
Момент затяжки и указания по установке балки переднего моста.



Снять редуктор переднего моста.
Вывернуть болты крепления масляного картера.
Снять масляный картер движением назад.




При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
В районе стыков крышки заднего сальника коленчатого вала и крышки ГРМ:
Нанести слой герметика Drei Bond 1209
(см. материалы Службы поставки
запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой
2 мм.






При установке:
1. Заменить уплотнительную прокладку
2. Установить масляный картер
3. Вставить все болты крепления масляного картера
4. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая
5. Затянуть болты со стороны двигателя
6. Затянуть болты со стороны коробки передач
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m54

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
Снятие и установка / замена верхней части масляного картера (М60 / М62) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 12:24
Снятие и установка / замена нижней части масляного картера (М60/М62) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 12:20
Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 09:12


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)