Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (М43 / M43TU)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 09:30 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (М43 / M43TU)

11 53 000 Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (М43 / M43TU)



При необходимости, снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой и кожухом вентилятора,
см. 11 52 020/17 11 031.
Слить охлаждающую жидкость.
При установке:
Удалить воздух из системы охлаждения и проверить ее на герметичность,
см. 17 00 039.



Отсоединить патрубок системы охлаждения. Вывернуть болты крепления корпуса термостата.
Примечание:
Термостат вмонтирован в корпус и заменяется только в сборе.
Заменить уплотнительное кольцо.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir

По умолчанию

Я бы даже лучше написал, для ясности:
1. Снять старый термостат
2. Установить новый термостат.
ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: надым

По умолчанию

вопрос такой по поводу снятия кожуха вентилятора и самого вентилятора. я понял что они снимаются одновременно снятием вентилятора, только у меня проблема с его демонтажем)) гайка на 32 резьба левая тоесть раскручивается по часовой .. это понятно, но не понятно как зафиксировать самый верхний ролик чтобы он не крутился.. ставил монтажку между зубчиками шкива...он упирается а верхний все равно крутится с ремнем, пробовал держать ключиком на 10 за головку болта, но так как у гайки вентилятора резьба обратная он откручивается и за него держать бесполезно... еще есть идея вставить между ремнем и роликом брусок небольшой чтобы зажать...но я еще не пробовал, может у кого есть опыт снятия вентилятора а то уже и так и сяк и не знаю как его открутить)) сорри за такой длинный текст))

ЗЫ: забыл добавить - кузов е39 ... я наверно не в ту тему написал))

Последний раз редактировалось mercedes89w210; 27.09.2012 в 20:48.
mercedes89w210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 22:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск

По умолчанию

Либо ударом, либо купи ключ на рынке. Я всегда ударом.
Андрей В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Лазаревское
Авто: AUDI A4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercedes89w210 Посмотреть сообщение
вопрос такой по поводу снятия кожуха вентилятора и самого вентилятора. я понял что они снимаются одновременно снятием вентилятора, только у меня проблема с его демонтажем)) гайка на 32 резьба левая тоесть раскручивается по часовой .. это понятно, но не понятно как зафиксировать самый верхний ролик чтобы он не крутился.. ставил монтажку между зубчиками шкива...он упирается а верхний все равно крутится с ремнем, пробовал держать ключиком на 10 за головку болта, но так как у гайки вентилятора резьба обратная он откручивается и за него держать бесполезно... еще есть идея вставить между ремнем и роликом брусок небольшой чтобы зажать...но я еще не пробовал, может у кого есть опыт снятия вентилятора а то уже и так и сяк и не знаю как его открутить)) сорри за такой длинный текст))

ЗЫ: забыл добавить - кузов е39 ... я наверно не в ту тему написал))
Я вставляю ключ и резко ударяю молотком по ключу... , главное сорвать а потом все откручивается рукой. Может это и неправильно но всегда помогало, все откручивалось без проблем.
john-707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 11:23 #6
Banned
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Термостат чаще всего сам меняю, нет там ничего такого сложного, можно легко решить все проблемы, так что советую обращать внимание именно на замену самому этой детали.
alexia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m43, m43tu


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:29
Снятие и установка/ замена патрона термостата системы охлаждения коробки передач(М54) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:47
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)