Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена коленчатого вала (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 15:23 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена коленчатого вала (М51)

11 21 500 Замена коленчатого вала (М51)



(двигатель снят)
Снять масляный насос,
см.11 41 000
Снять крышку заднего сальника коленчатого вала, данная операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала",
см. 11 14 151
Снять все поршни,
см. 11 25 530




В случае, если нарушен допустимый осевой зазор, проверить коленвал и вкладыш упорного подшипника, при необходимости, заменить,
см. 11 21 531
Осевой зазор,
см. Технические характеристики




Вывернуть болты крепления коренных
подшипников.
Снять крышки коренных подшипников (1 ... 7).
Вынуть коленчатый вал.




Примечание:
Крышки подшипников 1-5 имеют маркироваку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не маркированы.
Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.





Заменить вкладыши коренных подшипников
коленвала,
см. 11 21 531




При установке:
Смазать вкладыши моторным маслом.
Уложить коленчатый вал.
Крышки подшипников 1 ... 7 (подшипник 1 на стороне привода распредвала) расположить таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Правильно отцентрировать крышку подшипника.



При установке:
Болты крышек коренных подшипников, как правило, необходимо заменить на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла!
(Опасность появления трещин)
Болты крепления следует промыть и смазать маслом.




Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников:
1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой.
2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6
3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала).
4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6





5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ




Проверить осевой зазор.
Осевой зазор,
см. Технические характеристики



Заменить вкладыши шатунных подшипников,
см. 11 24 571
Заменить передний подшипник первичного
вала коробки передач,
см. 11 21 571
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24
Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:21


Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)