Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена коленчатого вала (М60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 15:24 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена коленчатого вала (М60)

11 21 500 Замена коленчатого вала (М60)



(двигатель снят)
Снять нижнюю крышку ГРМ,
см. 11 14 110
Вынуть поршни,
см. 11 25 530
Снять маховик, см. 11 22 500
Снять крышку заднего сальника. Эта операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала", см. 11 14 151




Вывернуть болты и гайки крепления крышек коренных подшипников. (Болты и гайки шпилек).




Вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников.






Снять крышки 1 ... 5 коренных подшипников. Вынуть коленчатый вал.




Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см.Технические характеристики



Проверить зазор подшипников коленвала:
вложить вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров,
см. 11 21 531




Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла коренную шейку коленчатого вала.
Примечание:
Не допускать проворачивания коленчатого вала.





Примечание:
При проверке зазоров подшипников коленвала следует использовать старые болты крепления коренных подшипников.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).



Установить крышки коренных подшипников в блок цилиндров и затянуть болты крепления,
см. 11 21 531




Снять крышки коренных подшипников и определить зазор,
см. Технические характеристики
по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.




Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
Ge желтый
Gn зеленый
Ws белый
(1) коленчатый вал
(2) зазор в подшипнике
(3) вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый
(4) крышка коренного подшипника





Удалить калиброванную проволоку.
Установить крышки коренных подшипников в блок цилиндров и затянуть болты крепления,
см. 11 21 531




Проверить осевой зазор:
при необходимости проверить вкладыши
упорного подшипника, коленвал и блок
цилиндров.
Осевой зазор,
см. Технические характеристики




Проверить зазор между вкладышами и шейкой коленвала:
в каждый шатун вложить один красный и один синий вкладыш шатунного подшипника. (Независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленвала.
Маркировка,
см. Технические характеристики
Вставить поршни, см. 11 25 530






Установить поршень в положение НМТ. Установить на очищенную от масла шатунную шейку коленвала приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1).
Установить крышки шатунных подшипников так, чтобы совпала их нумерация.



Примечание:
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые шатунные болты.




Затянуть шатунные болты,
используя приспособление 00 9 120 или приспособление 11 2 110.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ




Снять крышки шатунных подшипников и определить зазор между вкладышами и шейкой коленвала по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Удалить калиброванную проволоку.
Зазор между вкладышами и шейкой
коленчатого вала,
см. Технические характеристики






Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
классификация цветовых индексов 2 Rt красный BI синий
(1) шатунная шейка
(2) зазор в подшипнике
(3) вкладыши подшипников: красный или синий
(4) шатун




При необходимости снять звездочку с коленчатого вала.
Установить приспособление 11 2 383 на коленчатый вал.
Стянуть звездочку с помощью съемника 112 000,
укомплектованного
приспособлением 11 2 004.



При установке:
Запрессовать звездочку в горячем состоянии на коленчатый вал.
Проверить правильность посадки шпонки.
Разогреть звездочку феном или на нагревательной плите до температуры макс. 150 °С.
Предупреждение!
Не допускать превышения температуры.



Заменить вкладыши коренного подшипника коленвала,
см. 11 21 531
Заменить вкладыши шатунного подшипника,
см. 11 24 571
Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач,
см. 11 21 571
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Raayi Donla (02.11.2011)
Ответ

Закладки

Метки
m60


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:23
Замена коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)