Замена обеих приводных цепей (М51) 1131 052 Замена обеих приводных цепей (М51) (Для привода топливного насоса высокого давления и привода распредвала) Снять нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110 Снятие: Снятие приводных цепей описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зажать внизу плунжер натяжного приспособления и заблокировать его с помощью приспособления 11 3 340. Предупреждение! Плунжеры натяжного устройства находятся под давлением пружины. При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления звездочки цепной передачи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Навернуть на звездочку цепной передачи топливногонасоса высокого давления приспособление 13 5 120 и выжать звездочку с помощью выжимного винта. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять обе звездочки цепной передачи вместе с установленной цепью. Установка: Установка приводных цепей описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить коленвал в положение 1 цилиндра 26 ° перед ВМТ. (Сегментная шпонка на коленчатом валу указывает на маркировку на масляном насосе). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Закрепить топливный насос высокого давления в центре продольных отверстий. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить вал топливного насоса высокого давления с помощью приспособления 13 5 062 на начало хода 1-го цилиндра. (Рычаг должен находится в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.) Цепь с 80 звеньями укладывается на малый зубчатый венец звездочки цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями укладывается на большой зубчатый венец звездочки цепной передачи коленчатого вала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Исполнение с маркировкой на звездочке цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями имеет имеет медное покрытие 2 наружных звеньев, которые должны совпадать с маркировкой на зубце звездочек цепной передачи коленвала и соотв. топливного насоса высокого давления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! У звездочек цепной передачи топливного насоса высокого давления с маркировкой 4 (для 4-х цилиндрового двигателя) и 6 (для 6-ти цилиндрового двигателя), наружное звено цепи с покрытием из меди должно совпадать с отметкой 6. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Одновременно переместить обе звездочки цепной передачи с уложенной цепью по коленвалу и валу топливного насоса высокого давления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Маркировка на звездочке топливного насоса высокого давления должна указывать вверх. В противном случае сделайте еще один полный оборот коленвала. (Передаточное соотношение коленвал : топливный насос высокого давления = 2 : 1) Предупреждение! Маркировка видна только перед установкой головки блока цилиндров. Если же коленвал необходимо провернуть при установленной головке блока цилиндров, предварительно следует снять распредвал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затянуть звездочку цепной передачи на валу топливного насоса высокого давления. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 52 2AZ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Обратить внимание на расположение приводной цепи распредвала между пальцами. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Удалить нижний фиксирующий палец. Установить нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110 Примечание: Отрегулировать топливный насос высокого давления, см. 13 51 005 |
как посмотреть метку на топливном насосе если не снята голова |
Микрометр в насос установите и сразу станет ясно правильно ли стоит нижняя цепь |
открутить спереди заглушку напротив звёздочки - и зеркалом должна быть точка вверх над гайкои или открутить гайку проточка под шпонку вверх. |
Голову снимать необязательно, нужно выкрутить шпильку из передней крышки, которая крепит её через отверстие в голове и крышка снимается. В остальном когда разберёшь всё понятно, как собрать. |
Ктонибудь может подкинуть чертеж приспособы 13 5 120 для удержания звёздочки тнвд? |
Здесь есть чертеж и фото приспособления для снятия ТНВД двигателя М51=====http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=35337 ====http://i013.radikal.ru/1105/cf/a98a5a84129a.jpg |
Подскажите! на двигателе м51, установил по меткам грм, при запуске валит чёрный дым,подскажите в чём возможна проблема.... |
то есть для снятия передней крышки ГРМ на м51 не надо снимать ГБЦ? но приподнять на левой подушке для снятия крышки? поправьте кто в курсе-не пинать ,я новичок в этом моторе...:shy: |
Цитата:
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить это самое приспособление 13 5 062? |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)