Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена ремня привода генератора (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 15:02 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена ремня привода генератора (М51)

11 28 010 Замена ремня привода генератора (М51)



Примечание:
Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, следует отметить направление его движения и надевать его в этом же направлении. Снять муфту привода вентилятора с крыльчаткой, см. 11 52 020




Ослабить натяжение автоматического натяжителя ременного привода с помощью подходящего рычага (напр., большой отвертки) и снять приводной ремень.



Проверить приводной ремень на наличие следов охлаждающей жидкости и масла и, при необходимости, заменить.
Предупреждение!
При загрязнении маслом для гидравлических систем приводной ремень следует заменять обязательно.




Расположение приводного ремня.
Следить за правильным положением приводного ремня в ручьях приводных колес.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
dnse1977 (29.03.2017), hoper (30.01.2013), Nicolaev84 (15.07.2011), Анатолий83 (14.06.2013)
Старый 15.07.2011, 22:53 #2
Новичок
 
Аватар для Nicolaev84
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Балашиха
Авто: Е 34 525td M51D25 АКПП

По умолчанию

Спасибо Tyler.
Nicolaev84 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nicolaev84 за это сообщение:
dnse1977 (29.03.2017)
Старый 27.12.2011, 20:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525tds

По умолчанию

спасибо Tyler огромное
ARTUR4IK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:34 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: удм

По умолчанию

уважуха тебе
Markell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:12 #5
Участник тусовки
 
Аватар для bmw523ia
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a
Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTUR4IK Посмотреть сообщение
спасибо Tyler огромное
я с вами солидарен
__________________
Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus
bmw523ia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 11:06 #6
Banned
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Я сам никак не смог заменить ремень, повез в сервис честно говоря там много проблем с заменой, так что думаю стоит обратить внимание на этот пункт и везти в сервис.
alexia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары
Авто: e39 525tds

По умолчанию

Ребят, может подскажет кто. После замены ремня генератора, ремень сидит плотно, не болтается, завел - все хорошо, как заглушил он сразу расслабился, т.е. начал болтаться. В чем проблема? Амортизатор в вроде нормальный, не скрипит, не люфтит... Надеюсь на совет
paul92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 09:01 #8
Новичок
 
Аватар для naggil
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW 3

По умолчанию

На самом деле - абсолютно тривиальная информация, которая относится практически ко всем двигателям. Хотя, признаюсь, сам неоднократно становиля в тупик, не имея перед глазами этой, на первый взгляд простой схемы.
naggil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 13:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мсоква
Авто: БМВ х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paul92 Посмотреть сообщение
Ребят, может подскажет кто. После замены ремня генератора, ремень сидит плотно, не болтается, завел - все хорошо, как заглушил он сразу расслабился, т.е. начал болтаться. В чем проблема? Амортизатор в вроде нормальный, не скрипит, не люфтит... Надеюсь на совет
Проверяйте где-то что-то не закрутили :)
kizmo1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m51

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена натяжителя ремня привода генератора (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:04
Замена ремня привода генератора (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:03
Замена ремня привода генератора (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:01
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)