Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 15:27 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51)

1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51)



(двигатель разобран)




Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики




При установке:
При замене вкладышей подшипников (в том числе и при использовании обменного коленчатого вала) для распределения вкладышей подшипников в блок-картере двигателя существует классификация.
В блок-картере следует устанавливать только желтые вкладыши.




Примечание:
При серийном изготовлении упорный подшипник располагается только со стороны блок-картера. При проведении ремонта по аналогии с двигателем М21 упорный подшипник может располагаться как со стороны крышки, так и со стороны блок-картера.
Центрирование коленвала по оси проводится на 6 опоре.
Вкладыш упорного подшипника следует устанавливать в блок-картере двигателя.






В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.




При установке:
Классификация вкладышей для крышек подшипников отмечена на коленчатом вале желтой, зеленой или белой маркировкой.




Вкладыши подшипника имеют желтую, зеленую или белую маркировку.
1. Вкладыш подшипника
2. Упорный подшипник
Следует обращать внимание на маркировку шейки коренного подшипника, см. Технические характеристики




Примечание:
Крышки коренных подшипников 1 ... 5 имеют маркироваку на стороне выпуска.
Крышки подшипников 6 и 7 не маркированны.
Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.






Проверить зазор коренного подшипника коленвала.
Вставить коленчатый вал, установить приспособление 00 2 590 (Plastigage Тур PG1) на очищенный от масла коленчатый вал.
Не допускать проворачивания коленчатого вала.




Вставить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша коренного подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости.



Примечание:
Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты крепления коренного подшипника.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).
Промыть и смазать маслом болты крепления коренного подшипника.




Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников:
1. Затянуть болты крепления коренных подшипников ключем-трещоткой.
2. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ






Снять крышку коренного подшипника и замерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой (для калиброванной проволоки).
При необходимости для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши подшипника с другой цветовой маркировкой.




Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
Ge = желтый
Gn = зеленый
Ws = белый
1. коленчатый вал
2. зазор в подшипнике
3. вкладыши подшипников: желтый, зеленый, белый
4. крышки подшипников




Примечание:
Удалить калиброванную проволоку.
Смазать маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал.
Вставить крышку коренного подшипника таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости.



Примечание:
Болты крепления коренного подшипника, как правило, заменяются на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).
Промыть и смазать маслом болты крепления коренного подшипника.






Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников:
1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой.
2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6.
3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала).
4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6
5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110
или 00 9 120.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ




Проверить осевой зазор,
см. Технические характеристики
при необходимости проверить вкладыши упорного подшипника, коленвал и блок цилиндров.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:26
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)