Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:47 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)

11 24 571 Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)



Примечание:
(поршни вынуты)




При серийном изготовлении устанавливаются различные варианты подшипников для версии "Low" и версии "High".
Версия "Low" (85 кВт):
обычные вкладыши подшипника.
Версия "High" (105 кВт):
крышка шатунного подшипника - обычный вкладыш подшипника.
Со стороны шатуна - вкладыш подшипника повышенной износоустойчивости (подшипник Sputter)
Вкладыш подшипника с повышенной износоустойчивостью маркирован буквой "S", выпрессованной на внешней стороне подшипника.
Отделом поставки запчастей предлагаются вкладыши к подшипникам только в комплектации для версии "High".
Данные вкладыши следует использовать при замене для обоих вариантов двигателя.




В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики






Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша, 2 классификация.
Rt = красный
BI = синий
1. шатунная шейка
2. зазор в подшипнике
3. толщина вкладыша
4. головка шатуна




Вставить поршни, см. 11 25 530 - [Только для зарегистрированных...]
Примечание:
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые болты крышки шатуна.
В положении поршня НМТ (Plastigage Тур PG1) установить приспособление 00 2 590 на очищенный от масла коленчатый вал.




Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
Затянуть шатун с помощью приспособления 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ




Снять крышки подшипников и проверить
зазор,
см. Технические характеристики
по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
drw (15.08.2009), Алла (феликс) (09.08.2009), Арарат (09.08.2009)
Старый 09.08.2009, 11:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Краснодар
Авто: BMW 323i E-46

По умолчанию

Привет! Подскажите, чтобы поменять шатун на М52 В25, нужно снимать голову?
Арарат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Арарат за это сообщение:
vahid (19.11.2009)
Старый 15.08.2009, 17:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск
Авто: e39 2002 525i

По умолчанию

У моего шурина снимали!
drw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 22:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-320td

По умолчанию

Подскажите какой момент затяжки крышек шатунов на М51.
Евгений3111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:23 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арарат Посмотреть сообщение
Привет! Подскажите, чтобы поменять шатун на М52 В25, нужно снимать голову?
обязательно!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
master sto (06.12.2009), Tyler (11.11.2009), Алла (феликс) (01.12.2009)
Старый 30.01.2010, 22:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калиненградская обл.

По умолчанию

их не трудно менять просто двигатель надо вывешивать чтобы вытащить поддон
bil3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 15:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кпасноярск
Авто: скала

По умолчанию

намного нужно приподнимать ?
Дмитрий 325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 17:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 325 Посмотреть сообщение
намного нужно приподнимать ?
Открути с подушек,сними вентилятор и наскока сможеш стока и поднимай в пределах разумного,чтоб ниче не оторвать,чем выше подымешь тем легче поддон выйдет!!!
Nindsya_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bil3 Посмотреть сообщение
их не трудно менять просто двигатель надо вывешивать чтобы вытащить поддон

Это еще смотря какой кузов, с е39 простым вывешиванием не обойтись
taifun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:26


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)