Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена заднего сальника коленчатого вала (М60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 15:11 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена заднего сальника коленчатого вала (М60)

11 14151 Замена заднего сальника коленчатого вала (М60)



(со стороны коробки передач) Снять коробку передач.
Слить моторное масло.
Эта операция описана в разделе "ТО по регламенту Oilservice BMW",
см. 00 00 249
Снять маховик,
см. 11 22 500




Вывернуть болты крепления.




Если использованы болты с шестигранной головкой:
Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять ее.






Если использованы болты типа "торкс":
Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять ее.




Примечание:
Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.
При необходимости вынуть старый и вставить новый сальник с помощью приспособления 11 1 230, укомплектованного приспособлением 00 5 500.




Предупреждение!
Различное исполнение отверстий (1).
Проверить отверстия (1), выходят они в полость масляного картера или нет.
В зависимости от исполнения отверстий (1) следует использовать при последующей сборке либо болты с шестигранной головкой и шайбы либо болты с головкой типа "торкс" и уплотнительные шайбы.
Длина болтов различна и зависит от исполнения отверстия (1).




Обратить внимание на правильное положение центрирующей втулки.
Заменить уплотнительную прокладку.
В угловых стыках плоскости разъема масляного картера нанести тонким и ровномерным слоем Hylomar SQ32 Spezial (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).






Установить приспособление 11 2 390 на коленчатый вал.
Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника.
Разместить на штатном месте крышку сальника.
Осторожно извлечь приспособление 11 2 390.




Отверстия в полости масляного картера закрыты:
Обратить внимание на длину болтов. Вставить и затянуть все болты.




Отверстия в полости масляного картера открыты:
Нельзя использовать болты с шестигранной головкой в комплекте суплотнительными шайбами.
Вставить новые болты (1) с головкой типа "торкс". Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1). Вставить и затянуть все болты.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m60


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:13
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:10
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:16


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)