Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 17:04 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerilovich Посмотреть сообщение
Ну для того, чтобы заменить катушку, нужно знать на каком именно целиндре, а для этого все равно на диагностику гнать. Я интересуюсь, есть ли альтернативный способ, например способу сброса чека в некоторых японских авто, такой как сбрасывание клейм с акума и полное выжимание педали тормоза, тем самым обеспечивая вывод окончательного стат. электричества. Может бюргеры и в этих чудо технических агрегатах спрятали подобную тайну
Протереть лобовое стекло и попинать колеса... поменяй ВСЕ катушки - проблема уйдет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием