Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 23:00 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск
Авто: BMW 320 Black

По умолчанию Ремонт ДМРВ

Варварский метод ремонта ДМРВ,но тем не менее работает!
Описание проблемы: После преодоления лужи начал троить двигатель(м40 1.8),проверка ДМРВ показала заниженное напряжение на 2 контакте ДМРВ(2в. при полностью откр. заслонке),вскрыв крышку обнаружил плату от которой исходил запах гари.Пришлось выломать и выкинуть эту плату,а вывод движка потенциометра соеденил напрямую ко 2 контакту ДМРВ,в результате проделанной работы двигател ожил,и на мой взгляд стал работать лучше.Вопрос к специалистам-для чего нужна эта плата и какие последствия могут быть после такого метода ремонта?
vitek070583 вне форума  

Ответить с цитированием