Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 17:17 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным.
1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена
2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы.
мотор не может так греть он тут не причём.
ещё проверить уровень ОЖ.
С умершим термостатом и холодным радиатором она бы грелась не в пробках,а постоянно...она бы кипела...
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?а её можно остановить очень легко...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием