Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 23:08 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
бензин не ниже 95. Ухаживать? Не знаю,нежно тряпочкой пыль протираю ,меняю свечи,масло да всё так же как М50,52,какая разница?
Слабые места-только система рециркуляции картерных газов,если финансы позволяют, можно поставить впускной каллектр от М62 потому как на М60 не доделанная заводом рециркуляции картерных газов и у тебя идеальный ,двигатель,если нет жилы менять его,можно просто поменять КРКГ.
Ещё,самое вредное для него стоять и работать на холостом ходу, Не любит этот двиг этого. Но любит когда ему продувают ноздри
Но,а про никосил и тд,про разность компрессии и раскоксовку колец думаю знаешь сам,раз ездил на М52.
А так,если живой двигун,прокатаешься без проблем,езжу четвертый год,не жалуюсь.
Забыл,на перегретом двигателе откручивается масленый насос,становится болезнью.
Вроде всё,если что вспомню,добавлю.
спасибо большое, давать газу особенно не хочется, немного автомат пинается, но думаю дело в масле, с прошлой замена прошло около 80 тыс.км. Машина ездила только по трассе. Сейчас переключится на городской цикл (надеюсь безболезненно).
Еще вопрос, как избавится от потения бачка ГУРа?
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием