Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 09:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Ваз 2123

Question Масляный фильтр двигателя М60/1

Уважаемые форумчане! Сын за бесценок приобрел в разобранном виде Е-32 с двигателем М60/1 и я автокондиционерщик, дуркующий зимой, взялся его собрать и довести до ума. Сейчас , когда все в куче, и я запустил двигатель , возникла проблема которая меня ввела в ступор. Масляный фильтр сжимает в районе трубки выходного канала, да так , что обхватывает ее , рабочая площадь фильтра уменьщается в разы, итог-масляное голодание, гремящие компенсаторы и т.д.. Иду дальше, из тубки изготавливаю вставку в фильтр, предварительно сделав из нее решето, задача вставки не дать входному давлению сдавить фильтр, собираю, запускаю - все работает давление есть, компенсаторы не шумят. Прогрел, заглушил, снимаю фильтр ,хочется посмотреть что с ним, а его перекорежило, т.е. вставка свое дело сделала но в районе входного клапана (канал от маслонасоса) задрало фильтр вверх на сантиметр. вот сижу, чухаю репу и думаю или я дурак или Волга не река,какое же давление создает насос что гнет все.
Так как все было в разборе и мне не где подглядеть кроме нета устройство масляного фильтра - вопрос : в основании фильтра, там где он своим корпусом отжимает сливной клапан должно стоять уплотнительное кольцо или нет (я поставил, хотя на картинках его нет), по логике быть должно, чтобы не допустить попадание неочищенного масла в районе днища корпуса фильтра. Не найду редукционного клапана, по мануалу на М-60 он на фильтрующем элементе , а на тех фильтрах которые я угробил на них нет и намека, я подумываю что он совмещен со сливным клапаном но так ли это.
Мужики подскажите решение проблемы а то крыша уже едет.
БАРСУЧОК вне форума  

Ответить с цитированием