Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 08:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Ваз 2123

По умолчанию

Спасибо за участие. Вставки (деталь N 19 по ЕТК) у меня нет, вместо нее установил самодельную трубку(решето) диаметром 39мм и высотой в размер фильтра, основание трубки легло в уплотнительное резиновое кольцо, которое я нашел в корпусе фильтра (его внутренний диаметр соответствует диаметру нижней части внутреннего стакана корпуса фильтра, а наружный на 2 мм больше внутреннего диаметра основания фильтра), этой детали (уплотнительно резинки) по ЕТК нет.
Вчера еще раз обследовал корпус фильтра, в его основании на уровне канала выхода (где датчик) и канала слива масла в картер увидел отлив с пробкой под внутренний шестигранник, ранее я считал что это технологическое отверстие, а может под пробкой как раз и стоит редукционный клапан. хотел открутить, но передумал, сегодня-завтра ребята завезут манометр с переходом на резьбу датчика/выключателя, увидим все в цифрах.
Подскажите - деталь N 19 - это аналогия самопальной мое трубки и какие ее задачи (кроме как не дать фильтру сжаться)
WIN WBAGD21060DF25232
Спасибо.
БАРСУЧОК вне форума   Ответить с цитированием