Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 20:07 #2
Новичок
 
Аватар для 135
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: bmw e34 530i МКПП 1995

По умолчанию

Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] – уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] – недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести – помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] – перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] – с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] – отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] – покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] – превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] – кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] – стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] – недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] – покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] – покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] – один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] – что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] – неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] – - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] – открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] – противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] – начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
135 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 135 за сообщение:
bazinotti (31.08.2009), joker078 (27.11.2009), Leonsergio (30.10.2009), Tyler (30.08.2009)