Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 21:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кривой Рог
Авто: 530 е60 2003год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кречет Посмотреть сообщение
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу
Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы:
1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается.
2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4.
3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин.
4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается.
5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах...

Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме

Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое...
Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком.
Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь.
Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием...
Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках.

Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу
Добрый день, у меня такая же проблема, скажите у вас получилось ее решить, если да то подскажите пожалуйста как? Мой электронный адрес klimovski@ua.fm Заранее большое спасибо!
2010 вне форума   Ответить с цитированием