Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 10:12 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 33 505 Снятие и установка / замена усилителя тормозов




По окончании работ: Прокачать тормозную систему.
Снять корпус микрофильтра (1) и воздушный канал (2).




Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.




Отсоединить подводящий трубопровод (1) главного цилиндра сцепления.
Снять бачок с главного тормозного цилиндра, покачивая его в разные стороны.
При установке:
Установить бачок вертикально на главный тормозной цилиндр.






Отвернуть гайки соединения трубопроводов.
Примечание:
Заглушить отверстия главного цилиндра подходящими пробками.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 34 32 1AZ.




Снять крышку (1) выводов трубопроводов.
Снять крышку (2).
Отсоединить вакуумный шланг (3) от вакуумного усилителя.




Отсоединить в местах крепления и снять трубопроводы тормозного привода (1 - 2).
Примечание:
Заглушить отверстия трубопроводов подходящими пробками.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 34 32 1AZ.



Снять выключатель стоп-сигналов, см. 61 31 310.






Снять скобу (1).
Отцепить возвратную пружину (2).




Вынуть палец (3).




Отвернуть гайки (1 - 2).
Отодвинуть педальный механизм от щита передка.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки (1).




Примечание:
Во избежание повреждения усилителя тормозов нельзя прикладывать больших усилий при его разборке и сборке.
Отсоединить усилитель тормозов от щита передка, слегка раскачивая его.






При установке:
Заменить при необходимости уплотнитель (1).
Предупреждение!
Деталь (2) усилителя тормозов является очень чувствительным элементом, ее повреждение может привести к выходу из строя всего усилителя.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием