Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 13:32 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот из инета скопировал:
Если у Вашего BMW задние колеса стоят домиком, сжирается резина с внутренней стороны, то причин этого может быть несколько:

1. Просевшие пружины;
2. Изношены сайлент-блоки задней балки (гуммилагеры);
3. ! Изношены сайлент-блоки задних рычагов;
4. Авто побывало в серьёзном ДТП;

Все, кроме пункта 4 можно устранить нормальными методами.

Замена задних пружин - простейшая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков задней балки придется немного повозиться. Кроме прочего, при некотором значительном отклонении от нормального положения нужно использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описывается ниже.

Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]

: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.

Эти эксцентриковые сайленты впресовываються в рычаги вместо штатных. Порядок действий следующий:
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу считаешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком считаешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в необходимом положении.
6. Устанавливаешь рычаг на место.
7. Еще раз измеряешь угол и, если надо, то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.

Как ни странно, ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это, но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это, но нужно делать. А если угол отклонения слишком большой и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль побывал в ДТП и в него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.

Удачи Артур.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием