Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи 12 00 ... Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи Соблюдать правила техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей Перед отсоединением аккумуляторной батареи выполнить следующие условия: Отключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подключении аккумуляторной батареи. Примечание: Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей. Предупреждение! • Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности нужно проследить их до подключения к аккумуляторной батарее и соответствующим образом пометить. • У автомобилей с кодом радиоприемника после отсоединения аккумуляторной батареи его придется ввести заново, поэтому следует взять у владельца автомобиля карту с кодом. Отметить занесенные в память радиостанции и ввести их в память после подсоединения аккумуляторной батареи. • Установочные данные бортового компьютера и часов также теряются при отсоединении аккумуляторной батареи. • У автомобилей с системой замков с инфракрасным передатчиком первого поколения все используемые ключи необходимо заново закодировать. Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи: • Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе. • У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи: Ни в коем случае не отсоединять полюсный наконечник с усилием! Ни в коем случае не выворачивать винт с внутренним шестигранником датчика IBS! • Отсоединить клемму минусового провода от основной, а также от дополнительной аккумуляторной батареи, если таковая имеется. Минусовой полюс аккумуляторной(ых) батареи(й) закрыть и закрепить. • Если при проведении работ на электрических устройствах аккумуляторная батарея не отсоединена, то это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих ЭБУ. • При подсоединении клеммы аккумуляторной батареи: Момент затяжки 61 21 1AZ После подсоединения аккумуляторной батареи обратить внимание: Предупреждение! После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено. Также могут быть утеряны индивидуальные установки параметров. В зависимости от варианта комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизации. Например: • Автомобили с автоматической остановкой и запуском двигателя (MSA) Функция MSA активна только после процесса запоминания (автомобиль должен 6 часов находиться в состоянии покоя) > при необходимости сообщить об этом клиенту • Е46 (полный привод) / Е53/ Е83: Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса • При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления • При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой • При необходимости активизировать стеклоподъемники • При необходимости активизировать зеркало с компасом Подробные указания по специфической для автомобиля активизации можно взять в документации пользователя Progman. Автомобили с двухбатарейной системой Стартерная батарея и батарея бортовой сети К двухбатарейной системе относятся цепь стартернои батареи и цепь батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ контролирует обе батареи. Дополнительный ЭБУ соединяет или разъединяет цепи батарей в зависимости от ситуации с помощью разделительного реле. В качестве аккумуляторов используются две батареи AGM, конструкция и параметры которых описываются в документе Аккумуляторные батареи AGM Предупреждение! Эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14,8 В. Кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки. Подключение для облегчения пуска, как своего, так и другого автомобиля, производить через вывод для подключения внешнего источника питания Через вывод в правой части моторного отсека можно запустить двигатель с помощью внешнего источника питания. Примечание: При открытом капоте стартерная батарея отключена от генераторов. Поэтому помощь в пуске другого автомобиля через вывод для подключения внешнего источника питания при открытом капоте ограничена емкостью стартернои батареи. Зарядка стартернои батареи и батареи бортовой сети через вывод для подключения внешнего источника питания С помощью зарядного устройства, подсоединенного к выводу для подключения внешнего источника питания, в первую очередь заряжается стартерная батарея. Напряжение на стартернои батарее является решающим для подключения к процессу зарядки батареи бортовой сети. Дополнительный ЭБУ автоматически определяет напряжение на стартернои батарее > 13,5 В. Разделительное реле замыкается и при этом параллельно подключается батарея бортовой сети. После этого заряжаются обе батареи. Необходимое условие: • Контакт 61 неактивен • Контакт 15 неактивен Если во время зарядки активизируется контакт 15, разделительное реле сразу размыкается и дальше снова заряжается только стартерная батарея. Примечание: При открытом капоте в нормальном режиме разделительное реле размыкается и при работающем двигателе. Для работы на СТОА с помощью диагностики можно установить специальный режим. В этом режиме разделительное реле замыкается при включении контакта R. Этот режим автоматически отменяется через 5 км пробега. Подзарядка С помощью устройства постоянного подзаряда "Acctiva easy" (Сервисная информация 2 03 05 205 ) через вывод для подключения внешнего источника питания можно компенсировать повышенное потребление тока покоя. Предупреждение! Прикуриватель отключается от бортовой сети после выключения контакта R через определенное время (60 мин) и зарядка батареи бортовой сети через прикуриватель становится невозможной. Этому можно воспрепятствовать, дважды выключив и снова включив выключатель аккумуляторной батареи (в багажном отделении справа под облицовкой) в течение 2 секунд. (Функция прикуривателя для подзарядки аккумуляторной батареи). |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)