Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Разборка и сборка редуктора стартера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 11:27 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Разборка и сборка редуктора стартера

12 41 513 Разборка и сборка редуктора стартера



Примечание:
Стартер снят




Снять теплозащитный кожух (если установлен).
Снять крепежный уголок.
Обратить внимание на распорные шайбы.




Снять тяговое реле, см. 12 41 041 Вывернуть обе шпильки.
При установке:
Перед сборкой тщательно очистить все детали.




Отсоединить двигатель (1) от редуктора (2).
При установке:
Канавка (3) должна быть соосной резиновому уплотнителю (4).






Снять защитный колпачок.
Снять фиксатор (1) и регулировочные шайбы (2).
При установке:
Проверить и при необходимости откорректировать осевой зазор, см. Технические характеристики.




Проверить вал якоря и при необходимости удалить наплыв.
Снять крышку.




Вставить торцевой ключ с раствором 22 или отрезок трубы с наружным диаметром приблизительно 30 мм, чтобы предотвратить выскакивание угольных щеток.




При установке:
Для облегчения установки снова использовать торцевой ключ или отрезок трубы.
Надеть весь узел на корпус редуктора, после чего затянуть кабельный наконечник.






Снять крышку и резиновую колодку.




Извлечь узел редуктора.
Снять зубчатое кольцо с планетарного механизма и рычага выключения.
1. Планетарный механизм
2. Рычаг выключения
3. Шестерня привода
4. Корпус редуктора




При установке:
Гнезда должны быть соосными отверстиям.




Проверить подшипник, при необходимости выпрессовать его с помощью подходящей оправки.
При установке:
Взять новый подшипник, смазать его и запрессовать.
Размер А = прибл. 1 мм






Повернуть шестерню привода до упора.
При изношенной муфте свободного хода шестерня проворачивается очень легко.
Проверить втулку подшипника и зубья шестерни привода на отсутствие износа.




Отвести упорное кольцо (1) по направлению назад, извлечь стопорное кольцо (2) по направлению вперед.
При необходимости удалить наплыв, после чего снять шестерню привода.
При установке:
Тщательно очистить и смазать дорожку качения шестерни.




Извлечь стопорное кольцо (1), снять шайбы.
1. Стопорное кольцо
2. Металлическая шайба
3. Пластмассовая шайба




Снять крышку (4) подшипника и шайбы (5).
Проверить и при необходимости заменить втулку (6) подшипника.
При установке:
После запрессовки смазать втулку.






Проверить и при необходимости снять втулку подшипника подходящим съемником.
Проверить планетарные шестерни на отсутствие следов износа.
При установке:
После запрессовки смазать втулку.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:32
Разборка и сборка стартера Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:28


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)