Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   12 Электрооборудование двиг-ля (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1405)

Tyler 14.04.2009 11:08

Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54)
 
12 51 001 Замена ответвления жгута
проводов двигателя (М54)



Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Выключить зажигание.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.



Предостережение!
Опасность ожога!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.



Е53 и Е46:
Снять пластину жесткости.
Предупреждение!
В разделе "Снятие и установка пластины жесткости" приведены важные указания по установке.
Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Е53, Е46, Е39:
Отсоединить разъем (1) от датчика уровня масла.
Освободить провод из держателя (2) и отвести вверх.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если установлено:
Снять вакуум-ресивер заслонки глушителя.
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от импульсного датчика коленчатого вала.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки (1). Момент затяжки 12 41 4AZ. Отсоединить провода (2) от стартера.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Разжать бандаж (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Только Е53:
Разжать бандаж (2) на картере коробки передач и снять кабель (3).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от выключателя фонарей заднего хода.



Только Е53 и Е46:
Снять перегородку отопителя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Е53, Е46 и Е39:
Освободить от зажимов и отсоединить разъемы (1) регулирующих лямбда-зондов.



Только Е53:
Отсоединить все разъемы в отсеке управляющей электроники.
Часть этих операций описана в разделе "Замена ЭБУ".





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Разблокировать держатели (2) проводов. Вынуть провода (1) из держателей (2). Вывернуть винты (3). Снять кронштейн (4).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку.
Отсоединить провода на массу от вывода массы.
Вынуть профильную прокладку (1) движением вверх.
При установке:
Для обеспечения герметичности следить за правильностью положения профильной прокладки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть профильные прокладки (1) движением вверх.
При установке:
Для обеспечения герметичности следить за правильностью положения профильных прокладок.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только Е46:
Снять уплотнительную планку (1) движением вверх.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь вакуумный трубопровод и провод от плюсовой клеммы аккумулятора из перегородки отсека вспомогательных механизмов.
Повернуть замки (1) на 90 °. Тем самым замки (1) отпираются.
Снять перегородку (2) отсека вспомогательных механизмов движением вверх.
При установке:
Чтобы обеспечить водонепроницаемость, необходимо правильно вставить профильные прокладки вакуумного трубопровода, плюсового провода аккумуляторной батареи и жгута проводов двигателя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты (1).
При установке:
Момент затяжки 12 90 4AZ.
Снять крышку отсека управляющей электроники.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вытянуть профильную прокладку (1) движением вверх.
Расфиксировать и отсоединить разъем (2).



Только Е39:
Отсоединить все разъемы в отсеке управляющей электроники.
Часть этих операций описана в разделе "Замена ЭБУ".
Снять левый и правый воздушный канал.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отпереть замки (1).
Снять резиновый уплотнитель (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отпереть замки (1).
Снять облицовку (2) щита передка.



Е53, Е46 и Е39:
Снять корпус дроссельной заслонки. Снять впускной коллектор.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить его от генератора.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) импульсного датчика распредвала впускных клапанов и отсоединить от кабельной коробки (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от электромагнитного клапана исполнительного узла системы VANOS. Расфиксировать разъем (2) и отсоединить его от импульсного датчика распредвала выпускных клапанов.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от корпуса термостата.



Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)