Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 12 Электрооборудование двиг-ля
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 10:08 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,931
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,950 раз(а) в 1,929 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54)

12 51 001 Замена ответвления жгута
проводов двигателя (М54)



Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Выключить зажигание.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.



Предостережение!
Опасность ожога!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.



Е53 и Е46:
Снять пластину жесткости.
Предупреждение!
В разделе "Снятие и установка пластины жесткости" приведены важные указания по установке.
Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.




Е53, Е46, Е39:
Отсоединить разъем (1) от датчика уровня масла.
Освободить провод из держателя (2) и отвести вверх.






Если установлено:
Снять вакуум-ресивер заслонки глушителя.
Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от импульсного датчика коленчатого вала.




Отвернуть гайки (1). Момент затяжки 12 41 4AZ. Отсоединить провода (2) от стартера.




Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Разжать бандаж (2).




Отсоединить разъем (1).
Только Е53:
Разжать бандаж (2) на картере коробки передач и снять кабель (3).






Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от выключателя фонарей заднего хода.



Только Е53 и Е46:
Снять перегородку отопителя.




Е53, Е46 и Е39:
Освободить от зажимов и отсоединить разъемы (1) регулирующих лямбда-зондов.



Только Е53:
Отсоединить все разъемы в отсеке управляющей электроники.
Часть этих операций описана в разделе "Замена ЭБУ".






Разблокировать держатели (2) проводов. Вынуть провода (1) из держателей (2). Вывернуть винты (3). Снять кронштейн (4).




Отвернуть гайку.
Отсоединить провода на массу от вывода массы.
Вынуть профильную прокладку (1) движением вверх.
При установке:
Для обеспечения герметичности следить за правильностью положения профильной прокладки.




Вынуть профильные прокладки (1) движением вверх.
При установке:
Для обеспечения герметичности следить за правильностью положения профильных прокладок.




Только Е46:
Снять уплотнительную планку (1) движением вверх.






Извлечь вакуумный трубопровод и провод от плюсовой клеммы аккумулятора из перегородки отсека вспомогательных механизмов.
Повернуть замки (1) на 90 °. Тем самым замки (1) отпираются.
Снять перегородку (2) отсека вспомогательных механизмов движением вверх.
При установке:
Чтобы обеспечить водонепроницаемость, необходимо правильно вставить профильные прокладки вакуумного трубопровода, плюсового провода аккумуляторной батареи и жгута проводов двигателя.




Вывернуть болты (1).
При установке:
Момент затяжки 12 90 4AZ.
Снять крышку отсека управляющей электроники.




Вытянуть профильную прокладку (1) движением вверх.
Расфиксировать и отсоединить разъем (2).



Только Е39:
Отсоединить все разъемы в отсеке управляющей электроники.
Часть этих операций описана в разделе "Замена ЭБУ".
Снять левый и правый воздушный канал.






Отпереть замки (1).
Снять резиновый уплотнитель (2).




Отпереть замки (1).
Снять облицовку (2) щита передка.



Е53, Е46 и Е39:
Снять корпус дроссельной заслонки. Снять впускной коллектор.




Расфиксировать разъем (1) и отсоединить его от генератора.






Расфиксировать разъем (1) импульсного датчика распредвала впускных клапанов и отсоединить от кабельной коробки (2).




Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от электромагнитного клапана исполнительного узла системы VANOS. Расфиксировать разъем (2) и отсоединить его от импульсного датчика распредвала выпускных клапанов.




Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от корпуса термостата.



Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m54

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05
Замена жгута проводов в автоматической коробке передач (A5S 360R/ 390R, A4S 200R) Tyler 24 АКПП 0 21.04.2009 10:33
Замена ответвления жгута проводов катушек зажигания (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:09


Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)