Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 11:42 #1
Новичок
 
Аватар для Vladvc
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW E46

По умолчанию Таки лопнули компрессионные кольца

Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел.
Vladvc вне форума  

Ответить с цитированием