Цитата:
Сообщение от Gomer Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно. |
Это так называемый "польский метод"
Он появился не на ровном месте.
Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа
0F 00 00. Почему это было так - непонятно.
Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок.
Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки.
Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт.
При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года.
999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км.