Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 16:11 #13
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.
Это так называемый "польский метод"
Он появился не на ровном месте.
Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно.
Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок.
Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки.
Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт.
При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года.
999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ГОГА за сообщение:
control77 (22.05.2014), Tyler (10.09.2009)