Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 12:48 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Karver
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 262 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E30+

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
Посмотри провод (индукционный датчик) на высоковольтноп проводе первого цилиндра
а я думал что он подает сигнал на приборку(тахометр)?

Цитата:
Сообщение от Vitalka Посмотреть сообщение
А также посмотри герметична ли гофра (резина часто рвется) что от вождушного фильтра к всасывающему колектору.
В ТОЧКУ!
Порвана в двух местах полностью, перемотана проволкой и скотчем, и скотчем, и скотчем... Но плотно. На холодную не пропускает(смотрел раз сто), случайно глянул с прогреву- чутка дует. Спасибо, буду делать
А если отсоединяю расходомер и двигло нестабильно начинает работать и глохнуть, то расходомер работает?
Karver вне форума   Ответить с цитированием