Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:31 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00 ... Защита от коррозии



Примечание:
Антикоррозионная защита кузова после ремонта начинается уже с удаления старого поливинилхлоридного антикоррозионного покрытия кузова, шумоизолирующего покрытия и герметизации швов в зоне ремонта.
1.0 Удаление герметиков
Предупреждение!
Не направлять на ПВХ открытое пламя (например, газовую горелку) и не нагревать его выше 180 °С. Иначе образуется очень агрессивная соляная кислота, и выделяются опасные для здоровья газы.
При сгорании ПВХ новое покрытие пристает недостаточно хорошо, так что позднее возможно образование подпленочной коррозии.
Удалить покрытие из ПВХ с помощью вращающейся металлической щетки или нагреть поверхность горячим воздухом с макс, температурой 180 °С и удалить покрытие
шпателем.
2.0 Защита листового металла от коррозии
Все сварные швы и точки, которые были покрыты герметиком, по окончании ремонтных работ следует сразу снова тщательно загрунтовать и загерметизировать. Поврежденные или снятые шумоизоляционные покрытия заменить.
Примечание:
Необходим пистолет с номером для заказа 81 49 0 300 887.
Последующая обработка скрытых полостей является важной составляющей защиты от коррозии.
Использовать аэрозоль для защиты скрытых полостей только при мелких рихтовочных работах и хорошей досягаемости. После выполнения других ремонтных работ использовать пистолет-распылитель HRS с баллоном. Средство для защиты скрытых полостей поставляется в таре различного объема.
В зависимости от скрытой полости использовать подходящие зонды со шлангом.
Необходимые приспособления приведены на компакт-диске "Планирование оборудования ремонтной мастерской" (WEP).
См. также на портале поддержки послепродажного обслуживания BMW (ASAP) -Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин оборудования
Предупреждение!
Особенно в местах соединения стали с алюминием неправильно нанесенная защита скрытых полостей создает угрозу безопасности. При этом не исключена возможность предъявления ремонтному предприятию требования к возмещению понесенного ущерба, размер которого трудно прогнозировать.
Как бы хорошо не был выполнен ремонт, все пойдет насмарку, если как следует не защитить скрытые полости.
2.1 Защита скрытых полостей стальных деталей
После окраски новые двери и крышки необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей.





После окраски новые жестяные детали, пустоты, швы и фальцы необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей.
После рихтовочных работ все пустоты и скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей.
2.2 Защита скрытых полостей алюминиевых деталей
Новые алюминиевые двери, крышки и крылья средством для защиты скрытых полостей не обрабатываются.
После рихтовки алюминиевых деталей все скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей (после окраски).
После сваривания алюминиевых деталей (только Е52) все скрытые полости необходимо обработать средством для защиты скрытых полостей (после окраски).
Образовавшиеся после установки новых деталей полости, швы и фальцы необходимо обработать после окраски средством для защиты скрытых полостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием