Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:33 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00... Обращение с электрическими и электронными деталями



1.0 Аккумуляторная батарея
При проведении шлифовальных и сварочных работ вблизи аккумуляторной
батареи существует опасность взрыва. Необходимо снять батарею. В этом случае
предварительно просмотреть содержимое ЗУ неисправностей блоков
управления.
2.0 Блоки управления
Риски, существующие при подсоединенной аккумуляторной батарее:
• Повреждение блоков управления при выполнении сварочных работ на кузове.
• Ложное срабатывание подушек безопасности при выполнении рихтовочных работ на кузове.
По причине этих рисков необходимо отсоединять минусовой провод батареи при
сварочных и рихтовочных работах. Перед этим следует просмотреть содержимое ЗУ неисправностей блоков управления.
Блоки управления выдерживают температуру до 65 °С. Температуры в окрасочно-
сушильной камере не являются критичными. Если автомобиль находится в окрасочно-сушильной камере при температуре 80 °С, то его фактическая
температура составляет < 60 °С.
Предохранять блоки управления от воздействия температур >65 °С (например, при
сварочных работах и сушке с помощью инфракрасных лучшей или технического
фена).
3.0 Электрические провода и жгуты
Предохранять электрические провода и жгуты от повреждения (например, при рихтовочных и шлифовальных работах).
Предохранять электрические провода и жгуты от воздействия температуры >65 °С
(например, при сварочных работах и сушке с помощью инфракрасных лучей или технического фена).
Не попускать перегибания электрических проводов.
4.0 Оптоволоконные кабели
Следовать "Указаниям по обращению с оптоволоконными кабелями
Tyler вне форума   Ответить с цитированием