Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:35 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00... Рекомендованные способы работы и инструмент



1. Отделение поврежденных деталей:
Перед началом работы определить место соединения по запасной части.
Отделить поврежденную деталь не доходя до места соединения.
Предупреждение!
Не допускать повреждения находящегося под ней листового металла.
Для локализации места соединения удалить герметик, шумоизолирующее покрытие и, при необходимости, лакокрасочное покрытие. Высверлить места крепления точечной сваркой. При сверлении следить за тем, чтобы отверстия приходились только на детали, подлежащие отделению. Не задевать сверлом соединительные фланцы.
Аккуратно разрезать валики сварных швов отрезным шлифовальным кругом. Места соединения пайкой нагреть горелкой для газовой сварки! Не допускать перегрева! Удалить остатки листового металла. Удалить металлической щеткой остатки размягченного припоя. Тщательно выправить и начисто отшлифовать места соединений.






2. Установка новых деталей:
Подготовить места соединений в соответствии с Руководством по ремонту.
Все ремонтные работы, затрагивающие точки навески агрегатов и деталей автомобиля, должны обязательно выполняться на стенде для правки и с помощью комплекта стоек, соответствующего данному типу автомобиля. Помимо этого имеются в наличии стойки для различных деталей кузова. Величина кривизны и размеры переднего и заднего стекол контролируются наложением заводского стекла. Величины зазоров дверей, переднего и заднего стекол определяются по соответствующему чертежу.
Места, где соединение будет производиться контактной точечной сваркой,
покрываются цинковой краской. С оцинкованных деталей необходимо
только удалить защитный слой краски. В местах соединения, не доступных для
клещей с электродами точечной сварки, необходимо просверлить отверстия 0
8 мм на некотором расстоянии от высверленных точек и заварить отверстие в
среде защитных газов.
Нанести сваркой в среде защитных газов валик шва в соответствии с отделенной деталью.
При соединении пайкой зона нагрева должна быть как можно меньшей, избегать перегрева. Способы соединений, отличающиеся от обычных, описаны в соответствующих Руководствах по ремонту. Видимые снаружи сварные швы





выравниваются шлифовкой. Предупреждение!
Следить за тем, чтобы не истончить листовой металл при шлифовке.
Выправить неровности и залудить оловянным припоем. При лужении оловом поверхность подготавливается таким образом, чтобы перед лакокрасочными работами на нее достаточно было нанести слой жидкой шпатлевки.
Все сварные швы, которые были покрыты герметиком, по окончании ремонтных работ необходимо сразу же заново уплотнить. Заменить поврежденное шумоизолирующее покрытие.
Элементы листовой обшивки и все полости, швы, щели и фальцы, образованные листовым металлом необходимо сразу же покрыть консервирующим составом.



Tyler вне форума   Ответить с цитированием